Спортивный тюнинг вашего автомобиля
О НАС
ТЮНИНГ
СТАТЬИ
КООРДИНАТЫ
Мотор Спорт Тюнинг kms-tuning.ru

Описание комплектующих

Распредвалы

Тюнинговые и спортивные распредвалы в основном отличаются от стандартных подъемом клапана, профилем и разворотом кулачка распредвала, что в свою очередь изменяет мощностные и моментные характеристики двигателя. В фирме КМС в номенклатуре названий указан подъем клапана.

Головки блока цилиндров

Головки блока цилиндров тюнинговых и спортивных двигателей дорабатываются по нескольким пунктам:

  • увеличиваются и корректируются каналы впускных и выпускных трактов
  • дорабатывается по форме камера сгорания с учетом повышенных антидетонационных свойств
  • увеличивается или уменьшается объем камеры сгорание для получения оптимальной степени сжатия воздушно-топливной смеси
  • всевозможные механические обработки для установки клапанов большего диаметра, укладки распредвалов с нестандартным подъемом клапана, замена гидравлических толкателей на механические и т.д.

Подпятники

Подпятники - это регулировочные шайбы, применяемые для устранения зазора между стержнем клапана и толкателем, при установке распредвала с меньшей базой в случае, когда не хватает серийных регулировочных шайб или характеристик гидротолкателя.

Сдвижные шестерни

Сдвижные шестерни распредвала необходимы для более точной и корректной настройки фаз газораспределения с целью получения максимальных мощностных и моментных характеристик двигателя.

Компьютер

Компьютеры, процессоры и чипы с измененными программами необходимы только для двигателей оборудованных электронным впрыском топлива. В них в соответствии с комплектацией двигателя (объем, степеньсжатия, впуск, выпуск периферия и т.д.) изменяются параметры необходимые для нормальной работы двигателя.

Коленвалы

Коленвалы с разными ходами служат для увеличения объема двигателя, изменением хода поршня.

Комплектация высокотехнологичных двигателей

Комплектация высокотехнологичных двигателей, с высокими мощностными и моментными характеристиками. Состоят из оригинального коленвала, шатунов, поршней, поршневых колец, поршневых пальцев. Спроектированы под стандартный блок.

Дроссельный патрубок

Дроссельный патрубок улучшает наполнение в диапазоне от 0% до 50%

Спортивные ресиверы

Спортивные ресиверы имеют больший об ъем и более правильную геометрию, а также длины впускных клапанов.

Выпускные коллекторы

Выпускные коллекторы 4-2-1 (пауки) уменьшают сопротивление в выпускном тракте, улучшая продувку цилиндров, тем самым, поднимая моментные и мощностные характеристики двигателя на средних и высоких оборотах.

Глушитель ремус

Прямоточный глушитель Remus является продолжением выпускной системы и выполняет ту же функцию, что и коллектор 4-2-1.

Воздушные фильтры

Спортивные воздушные фильтры обладают "нулевым" сопротивлением, улучшая мощностные характеристики двигателя на высоких оборотах.

Карбюратор

Карбюратор 24x26 имеет увеличенные диффузоры I и II камер (24 мм и 26 мм соответственно), а также оптимально подобранные для тюнинговых двигателей воздушные, топливные жиклеры и эмульсионные трубки.

Блокировка трансмиссии

Винтовые и дисковые блокировки отличаются друг от друга по принципу действия, соответственно и по степени проскальзывания и по скорости срабатывания. Обычно дисковые намного жестче, и всегда требуют более тщательного обслуживания, поэтому они предпочтительнее для спорта. Винтовые блокировки мягче, не так резко включаются и почти не требуют обслуживания. Они устанавливается в частный сектор.

Трансмиссия

Различные ряды и пары позволяют оптимально подобрать трансмиссию под стиль езды и конкретный автомобиль. В таблице приведены передаточные числа используемых в КМС рядов.

Кулиса и карданчик

Короткоходная кулиса уменьшает продольный ход ручки переключения КПП, карданчик уменьшает поперечный ход. В результате убираются люфты в кулисе, и возрастает четкость включения передач.

Copyright © 2006-2020 kms-tuning.ru
Спорт тюнинг вашего автомобиля